Четверг, 26.06.2025, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Nevermore - Shadow Fiend
philip4ikДата: Вторник, 19.07.2011, 15:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline


История:
Демон пылающего легиона, застывляет дрожать отстраха даже своих собратьев, Невермор-это создание тьмы, котороепоглашает души тех, кто его окружает. Когда Невермор начинает битву, онусиливает свою мощь, за счёт того что поглащает души. Враги трепещют отего мощных атак. Невермор-ужасающий противник, и немногие пережиливстречу с ним, а те, кто погиб от его тирании, столкнулись с самойужасающей судьбой из всех...

Плюсы и минусы героя:

Плюсы
1.Есть 3 койла наносящие в общем 900 дмг(благодаря которым отлично фармим)
2.Дополнительная атака от Necromastery
3.Хороший AOE ультимейт
4.Анимация атаки на 5+
5.Актуален в лейте
Минусы
1.В начале очень мало хп
2.Низкий начальный урон
3.Сложно контролить новичкам


Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Agility( Агилити )


Начальные статы:
Здоровье 435 | 0.7 в секунду
Мана 234 | 0.73 в секунду
Сила 15 +2 за уровень
Ловкость 20 +2.4 за уровень (основная хар-ка)
Разум 18 +2 за уровень
Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500)
Защита 2 (10% уменьшение урона)
Базовая скорость 295
Базовая скорость атаки 1.7

Характеристика спеллов героя:

Shadowraze
Невермор обрушивает силу тьмы впереди себя (на разных дистанциях) нанося урон.
1 уровень - 75 повреждений. Манакост 95, кулдаун 10 секунд на всех уровнях.
2 уровень - 150 повреждений. Манакост 105.
3 уровень - 225 повреждений. Манакост 115.
4 уровень - 300 повреждений. Манакост 125.
Примечание:
Растояния...
200, почти в упор... (Z)
450, чуть ближе нашего выстрела... (X)
700, далеко... (С)
Коментарии: у нас сразу 3 спелла, хорошо вести прицельный огонь в замесах, если хорошо контролить это страшное оружие.
Necromastery
Когда невермор убивает юнит, он получает 2 дополнительных очка к атаке. После смерти половина душ исчезает.
1 уровень - предел 16 дмг
2 уровень - предел 30 дмг
3 уровень - предел 46 дмг
4 уровень - предел 60 дмг
Коментарии: халявный Сакред... только вот умирать не стоит...
Presence of the Dark Lord
Присутствие такого ужасного существа пугает стоящих рядом врагов, снижая их броню. Аура - расстояние действия 500.
1 уровень - снижение брони на 1
2 уровень - снижение брони на 2
3 уровень - снижение брони на 3
4 уровень - снижение брони на 4
Коментарии: радиус действия 500, хоть и не очень много, но есть смысл его прокачать... Поскольку при пуше вражеские крипы улетают быстрее чем наши. И дальность действия ауры как раз,равна дальности нашей атаки, а это почти дезоль, ну без дополнительного дмг и чуть меньше защиты снимает. Хотя если сложить 2 скилл и ауру, тополучается... +60 дмг и -4 защиты, дмг больше чем у дезоль, но защиты снимает меньше чем дезоль.
Requiem of Souls [R]
Невермор вызывает духов, которые наносят вокругнего урон и замедляет врагов. Сила ультимейта зависит от количества собраных душ и от растояния до вашего врага (чем ближе враг тем больше дмж и замедления он получает). Манакост 150/175/200 маны, кулдаун 2минуты, время каста 1 секунда.
Примечание:
Повреждения...
500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), в плотную.
Дополнительно:
Requiem of Souls визуально реализуется"линиями душ". Каждая линия наносит полный урон (80/100/120) всему насвоём пути, в независимости от расстояния. Причина по которой заклинание наносит больший урон ближайшим юнитам в том, что они попадают под нескольно линий сразу. остаётся вопрос, как много и где"линии душ" появляюся.

Реквием получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманные невером, линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа.Например, 2 души (+4 дмж) реализуются в 1 линию, в направлении вправо,6 душ - 3 линии: одна вправо, две другие на 120 градусов в противоположные стороны. Это означает, что максимальное количество душ(30) даёт 15 "линий", разделённых по 24 градуса.
Замедление - 50%, 30%, и 15%, в заввисимости от расстояния до центра.
Коментарии: сильный ульт, но, во-первых его легко сбить, во-вторых никто не будет стоять в плотную к нам пока мы кастуем его, в-третих не надо кастовать ульт сразу после смерти (так как количество пойманых жизней сокращается в двое, а отсюда и дмг ультауменьшается в 2-а раза).

Порядок изучения Скилов

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:

1.3х Ironwood Branch потом с них сделаем Magic Wand
2.1x Healing salve Поможет нам нормально отстоять лайн
3.1x ancient tango of Essifation
4.1х Clarity potion
При таком закупи у нас остается 200 голда что дает возможность купить фаст Empty Bottle. Дальше покупаем Power Treads и начинаем копить на БКБ или Лотар еще б желательно прикупить Дагер , повысит нашу мобильность и даст возможность вмести с бкб нормально прокастовать ульт.Дальше уже собираем по желанию Manta Style или The Butterfly и тд.
Идеальный закуп выглядит примерно так :



Враги ,союзники:
Союзники - Герои с AoE ультами, чьи ульты могут стащить героев под ваш ульт. Благодаря новому скиллу Магнуса, разбегу, вам возможно не понадобится даггер.

Герои с AoE абилками, они помогут вам как использовать ульт так и запустить койлами во врага. Иметь таких союзников в команде никогда не бывает лишним. Жажда крови Огра также повысит наш урон с руки. Вакуум Сира хорошо работает с нашим ультом - если вы раскрывали все спойлеры в гайде и внимательно смотрели на картинки, то вы могли увидеть как работает это комбо. Репел Омника это бесплатный БКБ, а его ульта отлично спасает всю тиму.

Хорошие герои с понижением брони могут нам пригодиться. Особенно если закупаться через дезоль и кирасу.

Враги - герои которые могут сбить ваш ульт даже в бкб.

Итог:
Невермор невероятно универсален, как герой. Он не только отличный гангер, но и пушер (благодаря койлам) и керри. За него очень и очень интересно играть, а это значит что он наиболее частый гость в мувиках.

Самая частая ошибка новичков - уходить в фарм до самого лейта. Он не Фантомка. Он не Дровка. Он не Медуза. Но он вытаскивает замесы в середине игры. Правильно кидайте койлы, вовремя ультуйте и как можно скорее нафармливайте на БКБ, а затем совмещайте ганг с фармом. Именно так нужно играть за Невера. Я очень и очень часто вижу Невермора, который полностью уходит в фарм. Не делайте так. Запомните, что каждый раз когда вы слишком увлекаетесь фармом вы оскорбляете сущность Невермора, бога Доты.


Сообщение отредактировал philip4ik - Вторник, 19.07.2011, 17:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: